Программа: 1. Обзор нематериальных инструментов мотивации и выбор подходящих исходя из этапа развития компании. 2. Старые методы пропаганды на службе корпоративной культуры- кейсы и примеры 3. Мотивационное управление своей командой или чего на самом деле хотят ваши сотрудники. 4. 7 алгоритмов мотивирующей индивидуальной беседы руководителя с подчиненными 5. Мотивация «выгоревших» сотрудников. Профилактика профессионального выгорания и новые горизонты для опытных сотрудников. 6. С кем я работаю? Определяем тип мотивации своих сотрудников 7. Сотрудники слушают, но не делают? Приемы убедительной аргументации. 8. Кого? Чем? Когда?- практикум по созданию инструментов для своей компании. Продолжительность 1 - 2 дня. Результат: Повышение производительности труда. Понимание что именно мотивирует каждого из Ваших подчиненных. Улучшение климата в коллективе, повышение лояльности и вовлеченности сотрудников.